В Сингапуре создают диспетчерскую службу управления дронами

Беспилотные летательные аппараты продолжают набирать популярность, а это означает, что в густонаселённой местности они могут представлять опасность для людей, животных и имущества. Необходимость контролировать летательные аппараты назрела давно не только в Сингапуре, но именно там занялись изучением проблемы, после чего решили создать диспетчерскую службу, контролирующую передвижение дронов.

 

Разработку программно-аппаратного комплекса контроля за беспилотными летательными устройствами поручили специалистам Наньянского технологического университета и сингапурскому Управлению гражданской авиации. Совместными усилиями они разработают правила полётов беспилотников и создадут единую базу управления полётами, которая должна помочь с прокладыванием безопасных маршрутов, обозначением геозон и созданием лётных коридоров.

Для мониторинга движения дронов в стране будут строить диспетчерские станции, которые начнут отслеживать передвижение БПЛА, скорость их полётов и обеспечивать безопасность движения летательных аппаратов. Для того чтобы проработать различные сценарии, инженеры планируют использовать программу компьютерной симуляции полётов.

Помимо создания диспетчерской службы, власти Сингапура собираются доработать законодательство и выработать единые стандарты, высоту, дальность полётов. Собираются учесть и другие важные моменты в процессе подготовки проекта, которая, по предварительным расчётам, займёт не менее четырёх лет.

Управлять полетом беспилотника не сложно – главное понимать принципы. Эксперты iCHIP.ru предлагают вам пошаговое руководство, в котором расскажут, что нужно знать, прежде чем выходить в поле.

Большинство дронов поставляются готовыми к полету, с пультом дистанционного управления, уже настроенным на данный беспилотник. Прежде всего прочтите руководство: там написано, что включать сначала: пульт или дрон. Если сделать это в неправильном порядке, он может не заработать. Впрочем, для многих моделей это не важно.

Рычаги управления почти всегда находятся в режиме «mode 2» – предположим, что в вашем случае так и есть. Если устройство находится в режиме «mode 1», значит ускорение задается правой рукой, а не левой. Обычно лучше переключиться в режим

Метод запуска винтов зависит от модели — ознакомьтесь с руководством пользователя. Например, в распространенных моделях DJI нужно потянуть оба рычага вниз и навстречу друг другу. У некоторых беспилотных летательных аппаратов на пульте управления или в приложении для телефона/планшета есть кнопка автоматического взлета.

Пока вы не набрали достаточно опыта, встаньте за беспилотником, а не рядом и не впереди него – так проще. Предварительно уточните, где у дрона зад и перед 🙂

Передвигая рычаги, помните: достаточно самых маленьких движений. Метод «педаль в пол» почти всегда плохая идея, это может привести к крушению аппарата. Левый рычаг контролирует высоту: если сдвинуть его вверх, то винты начнут вращаться быстрее, и дрон поднимется выше; вниз — вращение винтов замедлится, беспилотник пойдет на снижение.

кондиционер хаер Симферополь

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *